?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вышло моё интервью в журнале "Большой Город"

...Платьев у меня около сотни, самые старые — 1920-х годов, но большинство относятся к 1950–1970-м. Вещи старше 1920-х я не коллекционирую: большинству из них требуется хорошая реставрация и совершенно всем — музейное хранение. Заполучить в коллекцию предмет в хорошем состоянии — полдела, еще важнее это состояние поддерживать.

Мое самое старое платье — 1926 года, из шелка и бархата, украшенное бисером, — даже нельзя повесить на вешалку, настолько ветхая и тонкая ткань. Мы с подругой начали его реставрировать год назад и до сих пор не можем закончить.

Я думаю, для того чтобы одежда стала винтажной, должно состариться поколение, которое помнит ее в детстве. От того, что ты родилась только в 1983-м, а в платье, которое лежит перед тобой, в 1953 году кто-то ходил на танцы, немного сносит крышу.



...Комбинация ни в коем случае не должна была выглядывать из-под юбки, а в газетах всерьез клеймили торчащую в вырезе платья бретельку лифчика. В книге «Домоводство» можно найти советы хозяйке о том, как и куда пришивать пуговички и петельки, чтобы скрыть это безобразие.

Сегодня на вечеринке, где собираются люди, любящие винтаж, можно серьезно опозориться, не надев лифчик или, наоборот, сверкнув бретелькой. В деле стилизации вообще важны мелочи: например, есть сетки для вуалей, а есть очень похожие — для нижних юбок. Здесь главное — не перепутать.




Читать полностью

Comments

moskalevski
Dec. 15th, 2012 07:58 am (UTC)
Я бы не назвал жесткие юбочные сетки и шляпные вуали "очень похожими".